Ножи кухонные керамические

И вот – наконец я дома, терзающийся подозрениями и разноречиями, правильный ли я сделал выбор? Любой человек, разве что, естественно, лень не движет им абсолютно, истинный кулинар. Человек-добытчик – подавно. И таит личные возможности от законной половины только затем, чтобы его не принуждали лишний раз. Девушки, надо отдать им должное, бывает кое-когда что нибудь смыслят в готовке. Но в приготовлении пищи из мяса нам, мужикам, нет равных. Только парень способен стать лучшим в приготовлении мяса. И не важно, шашлык это или котлета (ох, чувствую получу я мужененавистниц! ). Но начал я все же не с мяса, а с вегетареанского, оставив мясо на завершение. Зелень.
Режущие черты ножей мне понравились, однако наибольший по форме клинок, по восприятиям, самую малость острый, - не тупой в частности меньше наточенный. Лезвие внушительного клинка чуть шире (на двадцатку), именно поэтому градус обточки клинка чуть затупленнее. Сыр разрезается нелегко, с залипанием, как нормальным стальным ножем.
Хороший опыт с томатом, но, он был недозревший, а недозрелый. Но и он помидор неострый клинок не сможет нарезать, сможет давить, но не нарезать. На фотографии изображено, какими аккуратными дольками мне удалось его нарезать при помощи металлического клинка. Я считаю, очень достойно и нареканий нет.
Положение ножей в руке комфортное, ручка из темного полимера не выскальзывают из рук, а рельефная эргономичная форма помогает не только держать нож, но и оценивать состояние острия, улучшая надежность рабты с этими ножами. На протяжении использования, а это около месяца, притупления лезвия не выявлялось. Но все-таки, я смог улучшить, сделать поострее режущее лезвие массивного клинка. Использовал кристаллический кусок для исправления бреющих станков совдеповского работы и смазочное средство для заточки ножей набора фирмы Лански. Исправление отобрала приблизительно получаса. Более длительной наточки не требовалось.
Также необходимо обратить внимание хозяев, кто хочет заострить металлические клинки на точильных станках. Режущая кромка склонна к маленьким отколам, и, прежде чем производить выточку на точильном станке, камень нужно исправить диамантовым грифелем. Оттого что такое точильный камень – это есть мелкие зерна на клеевой связке.
Стирание случается чаще всего криво, и какието кристаллы абразива бывает выступают из общего состава. Они-то и играют риск скалывания режущей кромки. Перегрева, я считаю, бояться не нужно, потому что кристаллическая структура сплава и керамики различаются, и отпуска тут быть не должно. Но больших разниц ликвидусов фарфор боится точно. Это надо иметь в виду, для того чтоб на пирочинном ноже не начались небольшие трещины.
Вот мы и дошли и до мяса. По правде, ничего сверхнового не было. Стабильно постоянный итог. Лично меня постоянство очень радует, поскольку сообщает о хорошем сорте производства ножей. Разрезает одинаково с металлическим ножом.

0 коммент.:

Отправить комментарий